Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Разное


Стандартной проблемой предпринимателей, которые только начинают бизнес, становится раскрутка собственных товара или услуги: рекламная кампания требует слишком больших вложений при непрогнозируемой отдаче. Одним из самых удачных выходов в такой ситуации является франшиза. Данный термин обозначает договор с известной компанией об использовании ее бренда. Франчайзи (предприниматель) берет на себя обязательства перед франчайзером (компания, чью марку будут использовать) следить за качеством и соблюдением технологических процессов, а также выплачивает ему определенную сумму.

Плюсы франшизы

Подобное соглашение является распространенным в мировой практике, т. к. с его помощью молодая компания получает следующие бонусы:

  • Экономия времени. О новом продукте узнают сразу же, поскольку известный бренд уже имеет свою сложившуюся целевую аудиторию.
  • Получение навыков и развитие технологий. Франчайзер обеспечивает курсы повышения квалификации для персонала, модернизацию оборудования, помогает в ведении бизнес-переговоров.
  • Экономия денег. Затраты на рекламу могут носить лишь территориальный характер, поскольку основные PR-кампании проводятся за счет франчайзера.

Минусы франшизы

Перед заключением договора предпринимателю обязательно стоит учитывать те негативные факторы, которые он может за собой повлечь:

  • Затраты. Помимо немалой суммы за само соглашение, франчайзи обязуется ежегодно выплачивать 8% от прибыли.
  • Строгие критерии. После заключения франшизы начинающий бизнесмен практически лишается возможности проявлять творческую инициативу. Малейшее неповиновение правилам головного офиса влечет за собой расплату в форме крупного штрафа.
  • Отсутствие выбора. Франчайзи обязан пользоваться услугами тех же поставщиков, что и основная компания, даже если это не выгодно при более мелких партиях товара.

Все вышеупомянутые факты говорят о том, что перед заключением франшизы, стоит тщательно проанализировать все условия договора.


Подробнее:
Nissan выпустит всего 17 экземпляров «кроссовера-суперкара» Juke-R

В Японии автоконцерн Nissan желает реализовать на рынок только лишь 17 видов суперкара Juke-R. Элитный автомобиль показали на автофестивале в...

Закрыть