Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Lexus


При создании нового LC компания Lexus вдохновлялась фигурным катанием.

Журналистам удалось пообщаться с заместителем главного инженера Масахито Ватанабэ, который отвечает за шасси нового японсокого купе. Со слов Ватанабэ, на проектировку новой платформы для автомобиля специалистов вдохновило фигурное катание, сочетающее в себе грацию, точность и скорость.

Инженерам Lexus удалось разработать принципиально ноую модульную платформу для модели LC. Она получила название Global Architecture — Luxury (GA-L). Как утверждают японцы, новое шасси способно демонстрировать выдающиеся инерционные свойства. Оно позволило достичь идеального весового баланса (50/50) по осям, что делает даже экстремальное маневрирование понятным и предсказуемым.

Оптимального центра тяжести удалось добиться путем расположения силового агрегата в передней части кузова (за передней осью, максимально приближен к земле), а привода в задней. Кроме того, повадки шасси оттачивались на прототипе Franken-GS, который намотал множество километров как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.