Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


continental11 апреля. Continental заявила о полной автоматизации вождения к 2025 году, что станет возможным благодаря продуманным сетевым технологиям. При этом уже с 2016 года станет возможной частичная автоматизация, а с 2020 года – высокая автоматизация.

«Мы разрабатываем необходимые для автоматизированного вождения компоненты и системы по всему миру – в США, в Японии, в Китае и в Европе. Наши инженеры работают при этом над шестью основными составляющими: это сенсорная техника, объединение в сеть, диалог «человек-машина», системная архитектура, защита от отказов и принятие автоматизированного вождения», – заявил председатель правления Continental д-р Эльмар Дегенхарт на конгрессе auto motor und sport в Штутгарте.

Сенсорная техника. Сведение числа аварий на дорогах к нулю – это больше не утопия. Основой для этого являются системы помощи водителю с датчиками, которые охватывают пространство вокруг автомобиля так же надежно, как человек. Зеркала заднего вида можно заменить системами камер. Это не только повысит безопасность, но и поможет снизить уровень выбросов CO2. «Более того, в будущем мы будем встраивать в шины датчики, при помощи которых автомобиль сможет напрямую «прочувствовать» качество дорожного покрытия. Так мы сделаем шины важным компонентом нашей сети датчиков в автомобиле», – заявляет Дегенхарт.

Объединение в сеть. «Шестым чувством» автомобиля станет интернет. Continental работает над мощным процессором, предоставляющим высокоточную информацию о ситуации на дороге. В основе этого будет лежать обмен данными датчиков между участниками дорожного движения и мощными компьютерами. Это расширит диапазон охвата датчиков и позволит автомобилю в буквальном смысле «заглянуть за угол».

Диалог «человек-машина». Continental разрабатывает необходимые системы для таких случаев и для взаимодействия между автомобилем и водителем в целом. Одновременно компания проверяет новые подходы к решению вопросов, возникающих в связи с изменением требований к диалогу «человек-машина».

Системная архитектура. Системные архитектуры будущего должны будут справляться с колоссальным объемом данных, подлежащих обработке в автомобиле. В режиме реального времени датчики будут анализировать около одного гигабайта данных в минуту. В условиях роста мощности датчиков и увеличения объема данных понадобится мощная и надежная архитектура электронных систем и программного обеспечения.

Защита от отказов. Сегодня системы помощи водителю используются в качестве вспомогательных систем. При автоматизированном вождении в случае возникновения неисправности должно быть обеспечено безопасное продолжение движения либо контролируемое и надежное его прекращение. Необходимо также продумать и защиту от попыток манипуляций. Continental работает совместно с другими партнерами из сферы информационных технологий и автомобилестроения над процедурами, позволяющими распознать такие попытки и защитить системы автомобиля.

Принятие. С точки зрения Continental, доверие к используемым технологиям лежит в основе принятия автоматизированного вождения. Формирование этого доверия происходит в рамках интеллектуального диалога между водителем и автомобилем. При этом человек должен всегда точно знать, что машина сделает дальше.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech предварительно достиг оборота в 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 208 000 сотрудников в 55 странах.