Автомобильный портал
Подписка на RSS рассылку новостей! Мы в ВКонтактеМы в FacebookМы в Twitter
Главная Новости


ford

Машина Focus обновленного поколения, на которую устанавливают турбодвигатель EcoBoost объемом полтора литров, сумел проявить себя на достойном уровне.

ford test

 

Особенности старта на Focus

Стартовать не так-то легко даже автомобильному журналисту. После спуска мотора пиктограмма снижения давления в шинах сохраняется длительное время. Оказывается недостаточно провести проверку колес и подкачать их, уделив внимание и запаске. Кроме этого, нужно посетить меню настроек транспортного средства для подтверждения новых показателей. В остальных случаях использование инструкции оказывается ненужным, так как все другие задачи удается решать на интуитивно понятном уровне.

Что можно сказать о двигателе?

На автомобиль устанавливают новый мотор EcoBoost, который готов развивать мощность до ста пятидесяти лошадиных сил. Машина готова порадовать высокой скоростью и отзывчивостью. АКПП наилучшим образом дополняет двигатель, ведь для переключения передач не требуются задержки. К сожалению, есть и определенный нюанс: для быстрого разворота на узкой дороге требуется сделать несколько приемов, а ведь на это все-таки уходит больше времени.

Клиренс обязательно поможет!

Клиренс удалось увеличить до 160 миллиметров, благодаря чему теперь бордюры перестали быть значительным препятствием.